.АЯ библиотека!

Справочники

Главная Знание - Сила Справочники Библиографический указатель печатных работ сотрудников ОМИИТа за 1930—1966 годы

Библиографический указатель печатных работ сотрудников ОМИИТа за 1930—1966 годы - ДИНАМИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

ДИНАМИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

893. Бахман В.Я. и Воронов В.Р. К вопросу определения угловой скорости вращения кузова думпкара при его разгрузке. — «Сборник науч. трудов ТЭМИИТа», т. 32, 1960, с. 16—27.

894. Богданов В.П. Выбор оптимальной величины демпфирования для локомотивов с двухступенчатым подвешиванием. — «Науч. труды ОМИИТа», т. 47, 1965, с. 119—123. — Библиогр.: 2 назв.

895. Богданов В.П. Выбор оптимальных параметров гасителей вертикальных колебаний скоростных электровозов. — «Сборник науч. трудов ТЭМИИТа», т. 31, 1962, с. 70—86. — Библиогр.: 3 назв.

896. Богданов В.П. Исследование вертикальных колебаний пассажирского электровоза. — В кн.: Материалы 23 научно-технической конференции кафедр института с участием представителей железных дорог, промышленных и строительных предприятий. Дальнего Востока. Хабаровск, 1964, с. 240—242 (ХабИИЖТ).

897. Богданов В.П. Исследование вертикальных колебаний скоростного электровоза на электронной моделирующей машине. — «Труды МИИТа», вып. 135, 1961, с. 58—65. — Библиогр.: 4 назв.

898. Богданов В.П. О выборе приборов для измерения ускорений подвижного состава. — «Труды ОМИИТа», т. 43, ч, 1, 1963, с. 55—59, Библиогр.: I назв.

899. Богданов В.П. О распределении жесткостей и сил сопротивления амортизаторов по ступеням рессорного подвешивания электровозов— «Науч. труды ОМИИТа», вып. 56, 1965, с. 43—49. — Библиогр 4 назв.

900. Богданов В.П. О соотношении массы кузова и тележек локомотивов с двухступенчатым рессорным подвешиванием. — В кн. «Материалы 26 научно-технической конференции кафедр Омского института инженеров железнодорожного транспорта. т. 2. Омск, 196: 1, с 6—7(ОМИИТ)

901. Богданов В.П. Определение гармонических составляющих траектории колеса на рельсовом пути. — «Труды ОМИИТа», т. 38, 1962, с. 127—132. — Библиогр.: 1 назв.

902. Богданов В.П. Определение максимальной амплитуды колебании рессоры с трением при резонансе. — «Сборник науч. трудов ТЭМИИТа», т. 32, 1960. с. 114—120. — Библиогр.: 4 назв.

903. Ефимов Л.Д. Влияние вибрационных устройств на устойчивость думпкаров при разгрузке. — «Труды ОМИИТа». г. 43, ч. II, 1963, с. 187—192. — Библиогр.: 2 назв.

904. Ефимов Л.Д. Исследование движения груза по кузову думпкара. — «Сборник научн. трудов ТЭМИИТа», т. 32, 1960, с. 11—15. — Библиогр.: 2 назв.

905. Ефимов Л.Д. К вопросу об устойчивости думпкаров при разгрузке. — «Сборник науч. трудов ТЭМИИТа», т. 32, 1960, с. 28—35, 1 л. вкл.

906 Зяблицев В.Я. К вопросу о разгрузке думпкаров вибрационным способом. — «Труды ОМИИТа» т. 43, Ч, II, 1963, с. 193—196. — Библиогр.: 9 назв.

907. Зяблицев В.Я. Поведение думпкара при потере им устойчивости. — «Сборник науч. трудов ОМИИТа», т. 32, 1960, с. 35—40. — Библиогр.: 1 назв.

908. Зяблицев В.Я. Теоретические предпосылки к вопросу о разгрузке думпкаров от смерзшихся грузов. — «Науч. труды ОМИИТа», г. 48, 1964, с. 53—61. — Библиогр.: 5 назв.

909. Зяблицев В.Я. и Лоткин О.И. Метод исследования свободных колебаний груза на рессоре. — «Науч. труды ОМИИТа», т. 69, 1966. с. 3—8. — Библиогр.: 5 назв.

910. Иванов В.В., Гилут А. И. и Шешегов Н.М. Новейшие дополнения к тяговым расчетам на основе опытных поездок с машинистами-кривоносовцами. Томск, «Красное Знамя», 1936. 26 с. с табл. (ТЭМИИТ).

911. Казаринов В.М. и Шешегов Н.М. О повышении эффективности использования силы тяги по сцеплению. — «Ж. -Д. транспорт», 1950, №9, с. 43—45.

912. Карташов Н.И. Новейшие дополнения к тяговым расчетам. — «Ж. -д. техника», 1936, №9, с. 7—13 с портр.

913. Медель В.Б. Исследование движения железнодорожных экипажей в кривых. М., Трансжелдориздат, 1955. 207 с. с илл. (Труды ТЭМИИТа, вып. 20).

914. Kollisch Gustav Durch Stichmabfehler der Stangenverursachte scharingungen elektrischer Locomotiven. — «Maschinenban und Warmer virschaft», 1955, №10, 295-300.

Колебания электровозов, вызываемые ошибками в длине дышел. — Р. Ж. «Механика», 1957, №11, реф. 12449. Реферат Лисовского А.С.

915. Heumann. Die Mittelselzeustzung der Lokomotive E1001 der Deutschen Bundesdahn. - «Elektr. Bahnen», 1953, 24, n6, с. 146—151.
Хейман E., Средняя опора локмотива E 10001 германских железных дорог. — Р. Ж. «Механика», 1956, №3, реф. 1342, с. 12. Реферат Лоткина О.И. и Лисовского А.С.

916. Пахомов М.П. Взаимодействие подвижного состава и пути и динамика локомотивов. (Метод, пособие по курсу лекций). Омск, Зап. -Сиб. кн. изд., 1960. 139 с. (ОМИИТ). - Библиогр.: с. 137, 12 назв.

917. Пахомов М.П. Воздействие колес подвижного состава на равноупругий путь при наличии геометрических неровностей на бандажах или на рельсах. — «Труды ОМИИТа», т. 43, ч. I, 1963, с. 41—49. — Библиогр.: 5 назв.

918. Пахомов М.П. Воздействие колес электровоза (тепловоза, вагона) на рельсы в местах перелома вертикального профили пути — «Науч. труды ОМИИТа», вып. 56, 1965, с. 5—5.

919. Пахомов М.П. Исследования совместных колебаний подрессоренных и неподрессоренных частей электровоза при движении его по неравноупругому пути. — «Труды УрЭМИИТа», вып. 9, 1963, с. 53—63. — Библиогр.: 2 назв.

920 Пахомов М.П. О перемещениях надрессоренных частей подвижного состава под действием импульса сил. — «Науч. труды ОМИИТа», т. 47, 1965, с. 3—14. — Библиогр.: 4 назв.

921. Пахомов М.П. Применение алгоритма Л. Н. Крылова к исследованиям свободных колебаний электровозов. — «Труды ОМИИТа», т. 43, ч. 1, 1963, с. 5—20. — Библиогр.: 3 назв.

922. Пахомов М.П. Расчет скорости распространения и проходимости колебаний в механической системе. — В кн.: Материалы 26 научно-технической конференции кафедр Омского института инженеров железнодорожного транспорта. т. 2. Омск, 1963, с. 5—6 (ОМИИТ).

923. Пахомов М.П. Скорость распространения и проходимость колебаний в механической системе. — «Труды ОМИИТа», т. 43, ч. I, 1963, с. 21—39. — Библиогр.: 1 назв.

924. Пахомов М.П. и Давыдов Г. И. Исследование проходимости колебаний в пассажирском вагоне. — «Науч. труды ОМИИТа», вып. 56, 1965, с. 1. 7—32, — Библиогр.: 3 назв.

925. Пахомов М.П. и Кучеренко В. К. Воздействие на рельсы колеса локомотива (вагона) при несовпадении геометрической оси с центром тяжести. — «Науч. труды ОМИИТа», вып. 56, 1965, с. 33—42.

926 Пахомов М.П. и Лукин В.В. Исследование продольных динамических усилий, возникающих в большегрузных поездах — «Науч. труды ОМИИТа», т. 49, 1965, с. 13—18.

927. Пахомова В.А. Исследование точности тяговых графических расчетов. — «Науч. труды ОМИИТа», т. 63, 1963, с. 3—11. — Библиогр.: 6 назв.

928. Пухов Е.М. О построении интерала V=f(t) управления движения поезда. — «Труды ТЭМИИТа», т. II, 1946, с. 1—8.

929. Серегин А.А. и Павлович Е.С. К расчету сил основного сопротивления движению высокоскоростных локомотивов — «Сборник науч. трудов ТЭМИИТа», т. 28, - 1959, с. 298-304. - Библиогр.: 4 назв.

930. Шубин В.П. Расчет оси подвижного постава железнодорожного транспорта по неустановившемуся режиму нагрузки. - «Сборник науч. трудов ТЭМИИТа», т. 28, 1959, с. 172. - Библиогр: 8 назв.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Главная Знание - Сила Справочники Библиографический указатель печатных работ сотрудников ОМИИТа за 1930—1966 годы