.АЯ библиотека!

Журналы

Главная Периодика Журналы Политинформатор и агитатор №12. 01.06.1984

Политинформатор и агитатор №12. 01.06.1984 - День работников торговли

ОЛИТИНФОРМАТОР И АГИТАТОР ЖУРНАЛ ОТДЕЛА ПРОПАГАНДЫ И АГИТАЦИИ ОМСКОГО ОБКОМА КПССКАЛЕНДАРЬ

День работников торговли

...В торговле приходится считаться с тем, что спрашивают.
Ленин В. И. Полн. собр. соч. Т. 43, с. 326.

Повышение благосостояния советского народа, улучшение жизни людей — высшая цель экономической стратегии КПСС, одна из главных задач нашего государства. В системе мер, осуществляемых Коммунистической партией и Советским государством в этом направлении, важное место отводится развитию и совершенствованию торговли, ра¬ботники которой отмечают 22 июля свой профессиональный праздник.

Повышение класса торговли — расширение ассортимента, улучшение качества товаров и культуры обслуживания населения — находится постоянно в центре внимания КПСС. Это еще раз нашло свое подтверждение в решениях декабрьского (1983 г.) Пленума ЦК КПСС, подчеркнувшего, что «следует постоянно увеличивать производство, улучшать качество товаров, интенсивно развивать сферу услуг, с тем чтобы полностью ликвидировать дефицит и на товары, и на услуги».

В постановлении ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О дополнительных мерах по улучшению обеспечения населения товарами народного потребления в 1983—1985 годах» также указывалось, что в условиях возрастающего насыщения рынка товарами решающее значение приобретают вопросы их ассортимента и качества. Каждая отрасль материального производства, каждое предприятие независимо от специализации призваны вносить свой вклад в пополнение товарных ресурсов, изыскивать резервы выпуска потребительских изделий, особенно тех, спрос на которые удовлетворяется пока не полностью. Но важно не только наполнить прилавки магазинов различными товарами, а предприятия общественного питания обеспечить разнообразными продуктами, важно также умело, быстро и квалифицированно обслужить покупателя или посетителя столовой, кафе, ресторана. Все это уже зависит непосредственно от самих работников торговли. Непременными условиями их хорошей работы является умелое распределение товаров с учетом территориальных особенностей, организация своевременной рекламы, повышение культуры торговли, улучшение коммерческой службы, использование в торговом обслуживании новейшей техники — ЭВМ, контейнеров, изучение и внедрение передового опыта.

Пример инициативной работы, социалистической предприимчивости показывают коллективы универмага «Детский мир», городского торгового центра. На них и равняются многие коллективы торговых работников, стремясь как можно лучше удовлетворять всевозрастающие запросы омичей, помогать им краше жить, эффективнее, с наибольшей отдачей трудиться на благо Родины.

***



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Главная Периодика Журналы Политинформатор и агитатор №12. 01.06.1984