.АЯ библиотека!

Газеты

Главная Периодика Газеты Рабочий путь №259 (2809) 23.11.1930

Рабочий путь №259 (2809) 23.11.1930 - РЕЧНОЙ ФЛОТ слить с УБЕКОСИБИРИ

РЕЧНОЙ ФЛОТ слить с УБЕКОСИБИРИ

Этот вопрос ставит госпароходство. Оно доказывает целесообразность такого слияния
Омская райконтора госречфлота ставит перед управлением госречфлота НКПС вопрос большой важности — о слиянии флота Комсеверопути с речным флотом, об едином плане действий этих двух организаций.

До сих пор было так: весной, во время горячих операций речного флота, флот Комсеверопути — мощные теплоходы и лихтеры огромной грузоподъемности — стояли без дела неделями. Затем флот Комсеверопути отправлялся в первый рейс, спуская экспортный лес и Обдорск. Сделав это, флот Комсеверопути в большинстве случаев порожняком шел обратно в Омск, только лишь иногда, случайно захватывая попутные грузы. В середине лета флот Карской пускался снова в путь, на этот раз в Новый Порт для встречи о иностранцами. И попутно забирал лес, прежде завезенный в Обдорск.

Госречфлот выдвигает такую систему работы:

Первый рейс флота Карской (рейс до Обдорска) отменить, перевозя лес на речных судах. А теплоходы и лихтеры использовать в это время для текущих речных операций — в срочные рейсы Омск—Новосибирск и т. п. Ибо эти рейсы, по причине слабости нашего речного флота, обычно проходят с большими неувязками, опозданиями.

Такая комбинированная работа требует, по мнению госцара, единого управления всем флотом.

Нам неизвестно, как относится, к проекту Госречфлоту Комсеверопути и общественность. Во всяком случае, вопрос, поднятый водниками, требует всестороннего обсуждения. Надо помнить, что грузоперевозки в 1931 году увеличатся на 110 процентов против 1930 года, то есть почти вдвое. А на большой прирост судов речного флота в наступающем году надеяться особенно не приходится. Таким образом, вопрос о наиболее целесообразном и экономном использовании тоннажа будет в этом году одним из наиболее острых.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Главная Периодика Газеты Рабочий путь №259 (2809) 23.11.1930