.АЯ библиотека!

Каталоги | Проспекты

Главная Периодика Каталоги | Проспекты Дорога, ставшая судьбой

Дорога, ставшая судьбой - Характер за характером

Характер за характером

ИГОРЬ МАЛАХОВ

Зал на спектаклях с его участием всегда переполнен: поклонницы штурмом берут театр. Герой-любовник заставляет сердца наполняться тревогой -с напряженным вниманием следит зритель за судьбой Григорина в «Чайке» А. Чехова, Дулебова в «Талантах и поклонниках» А. Островского. Самого актера привлекают образы сильных героев. За время работы в театре (с 1994 г. ) заявил о себе не только как о профессиональном актере, но и как о режиссере: Игорь Малахов поставил свой моноспектакль «Тебя люблю, тебе и верую... » по произведениям С. Есенина.

ИГОРЬ ШКОЛИН

Творческое амплуа актера - комедийный герой, простак. Добродушным, наивным, смешным, при этом никогда не повторяющимся он предстает в целом ряде работ: Иван («До третьих петухов» В. Шукшина), Сашенька («Беда от нежного сердца» В. Соллогуба), Медведенко («Чайка» А. Чехова), Он («Скамейка» А. Гельмана). Несмотря на достаточно длительный стаж работы в театре - с 1991 года -и крепкую базу образования - факультет режиссуры в Алтайском государственном институте культуры и искусства, а затем школа-студия МХАТ, -с удовольствием играет как ведущие, так и эпизодические роли. Замечена и по достоинству оценена театроведами его небольшая роль в «Старшем сыне» А. Вампилова.

ЕЛЕНА КОНДРАТЕНКО

Общаться с актрисой - одно удовольствие. Человек она замечательный: веселый, жизнерадостный Педагогический дар: сумела увлечь и повести за собой студентов актерского отделения колледжа культуры и искусства, где она преподает актерское мастерство вместе с режиссером К. Рехтиным. Вот уже десять лет ни один капустник не обходится без Елены Кондратенко. Женщиной с большой буквы, со своим самобытным характером она предстает в роли Веры («Театральный роман-с» Н. Коляды) Интересен образ Ангустиас в «Доме Бернарды Альбы» Ф. -Г. Лорки. В спектакле «Пеппи» А. Линдгрен Елена Кондратенко играет главную роль - ее героиня озорная, бойкая, веселая - словом, настоящая Пеппи.

БОРИС РУДЕНКО

Борис Руденко, владея искусством перевоплощения, не уходит от своей индивидуальности. Придя в театр совсем недавно - в 2000 году, актер ярко проявил себя в целом ряде серьезных работ: это и Сорин в «Чайке» А. Чехова, и Сарафанов в «Старшем сыне» А. Вампилова, и Поприщин в моноспектакле «Записки сумасшедшего» Н. Гоголя. Борису Руденко прекрасно удается выстроить психологический рисунок любой роли - результат как природных данных актера, так и многолетней творческой работы на сцене - 30 лет.

ЕЛЕНА УСТИНОВА

Мила, обаятельна, дружелюбна, она органично влилась в коллектив театра и по праву считается его старожилом - работает со дня образования театра. Получив два высших образования (дирижерско-хоровое отделение Самарского государственного института культуры и Екатеринбургский государственный театральный институт), она не останавливается на достигнутом - занимается самообразованием. Последовательна в своих решениях, поступках - редкая черта для актера. Преподает в театре вокал, увлечена самостоятельными работами. В своих основных ролях - Аделла в «Доме Бернарды Альбы» Ф. -Г. Лорки, Макарская в «Старшем сыне» А. Вампилова -всегда раскрывается с неожиданной стороны. Роль в спектакле Н. Птушкиной «Ненормальная» принесла ей успех и пополнила ряды поклонников.

ОЛЬГА СЕРМАН

Редкая органика, обаяние и заразительность сделали эту актрису любимицей омских театралов. Ее изящные эстрадные миниатюры пользуются неизменным успехом у «театральных гурманов», любителей капустников. Коллеги отмечают, что она великолепный партнер, деятельный, легкий в общении, готовый всегда прийти на помощь. Во всех постановках всегда неожиданна, будь то Магдалена в «Доме Бернарды Альбы» Ф. Г. Лорки, или Попова в «Медведе» А. Чехова, или Мишпин в «Презенте из Парижа» Г. Абекассиса, М. Беркье-Маринье, К. Фортюно. Чрезвычайно интересна в детских спектаклях: Цыганка («Похищение Виолинки» С. Борисовой), Кикимора («Волшебная ночь» В. Танькова).

ТАТЬЯНА ГАШЕНКО

Энергия, активность, целеустремленность - таково ее творческое кредо. Все время — свободное и несвободное - посвящает театру, ее видно и слышно во всех уголках. Никогда не унывает и не падает духом. Любимица детской публики.

Не только актриса, но и педагог по образованию, она приковывает внимание маленьких зрителей. Основные роли: Смельская («Таланты и поклонники» А. Островского), Дочь Бабы Яги («До третьих петухов» В. Шукшина), Социолог («А поутру они проснулись... » В. Шукшина).

ИГОРЬ ДВОЕГЛАЗОВ

Генератор идей, он щедро одарен природой. Его талант проявляется не только на сцене, он прекрасно рисует, увлекается естественно-научными наблюдениями. Любимец маленькой публики. Ребята, затаив дыхание, следят за проделками Мыцика («Ай да Мыцик! » Е. Чеповецкого). Много добродушного смеха, улыбок вызывает Ломов в водевиле А. Чехова «Сенокос начался, или Дайте мне пистолет! » Образ чиновника Бакина, не лишенного идолопоклонничества, при всем своем достоинстве успешно создается Игорем Двоеглазовым в спектакле «Таланты и поклонники» А. Островского.

ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВ

В театре с 1995 года. Самый любимый детьми котенок в спектакле «Кошкин дом» С. Маршака.

Его Смирнов в чеховском водевиле «Сенокос начался, или Дайте мне пистолет! » вот уже на протяжении нескольких лет пользуется неизменным успехом у взрослого зрителя.

На сцене театра в его исполнении живут герои В. Шукшина, А. Островского, А. Чехова, К. Фортюно и т. д. Его работоспособность поражает коллег — он был зав. постановочной частью, председателем профкома, помощником режиссера и остается великолепным разноплановым актером.

ОЛЬГА НОВИКОВА

Существует много определений таланта. Ольга Новикова - это глубина плюс интеллект. Всегда охотно откликается на режиссерские задумки, ее живой ум находит благодарный отклик в сердцах постановщиков. Героини актрисы выходят на сцену «с судьбой за плечами». Ее Негина в «Талантах и поклонниках» А. Островского — это судьба актрисы, а значит, и ее судьба. Совсем иная судьба актрисы представлена Ольгой Новиковой в образе Нины Заречной в «Чайке» А. Чехова. Еще одну Нину, совершенно не похожую на Заречную, играет Ольга в спектакле «Старший сын» А. Вампилова.

ОЛЬГА СЕРГУН

За время работы в театре - с 1992 года - творчески росла и достигла значительных успехов. Филигранно работает в спектакле «Таланты и поклонники» А. Островского, ее Домна Пантелеевна -требовательная, взыскательная. Интересен образ Полины Андреевны в «Чайке» А. Чехова. Сама актриса не перестает мечтать о серьезных, можно сказать, масштабных ролях.

АЛЬБИНА БОГОЛЮБОВА

Ее имя широко известно в музыкальных кругах -певица, композитор, музыкант - прекрасно владеет саксофоном. Ею написана музыка для спектакля «Ненормальная» Н. Птушкиной. Человек она интересный, скромный, бескорыстный -словом, такой, каких можно встретить нечасто.

АЛЕКСЕЙ МИШАГИН

Молодой романтический герой с ноткой игривого задора - таким видит его зритель в роли Бусыгина в «Старшем сыне» А. Вампилова; совсем иной, но не менее интересный - в роли Мелузова в «Талантах и поклонниках» А. Островского. Общительный, тактичный, не унывающий. Режиссеры отмечают, что работа над ролью дается Алексею Мишагину легко, без напряжения - а это, безусловно, признак талантливости.

ИРИНА РАЗУМОВА

Озорная, бойкая, черноглазая, ее сразу же, с первых дней появления в театре в 1997 году, заметили мастера сцены и повели за собой. Романтическая героиня - таково ее творческое амплуа. Актриса талантливо играет в детском спектакле «Волшебная ночь» В. Танькова. Во всех своих основных ролях -в спектакле «От красной крысы до зеленой звезды» А. Слаповского, в «Театральном романсе» Н. Коляды - Ирина Разумова интересна и неожиданна.

АНАСТАСИЯ ТОКОВА

Красива, женственна, не боится столкнуться с трудностями. Ей интересно играть характер сложный, с многозначностью душевных состояний, с психологическими переходами от нежного томления к безнадежному отчаянию. Именно такой предстает она в роли Маши в «Чайке» А. Чехова. Мощная драма раскрывается А. Токовой в образе Мартирио в спектакле по пьесе Ф. -Г. Лорки «Дом Бернарды Альбы». Судьбу одинокой женщины «примеряет» актриса в спектакле «Скамейка» А. Гельмана.

СЕРГЕЙ ЛАТЫШЕНКО

Тихие шаги по коридору, уверенный и добрый взгляд, негромкий голос - вот то, что отличает этого актера от других. Однако на сцене от его спокойствия не остается и следа. Это ощущается в спектакле «Таланты и поклонники» А. Островского, где актер играет трагика Громилова. Совсем иным он предстает в «Чайке» А. Чехова. Сергей Латышенко пишет пьесы, и уже не один год театр ставит по ним спектакли.

АЛЕВТИНА ФЕДОРИЧЕВА

С ее именем неразрывно связан образ маменьки -роль в спектакле «Госпожа Метелица» С. Жиденовой и в спектакле «Баба Яга и инопланетяне» С. Латышенко. Потенциальная мама - добрая, ласковая, веселая, именно такая, какую все мы хотели бы иметь. Стаж работы актрисой более 15 лет. Работает в театре недавно - с 2000 года.

АЛЕКСАНДР БОРИСОВ

Пришел в театр совсем недавно - в 2000 году и уже успел завоевать симпатии коллег и зрителей.

ЕЛЕНА КАНЦУРОВА

С ее внешностью, органикой и обаянием можно было ничего особого не делать на сцене, довольствуясь амплуа героини, но этого было слишком мало для ее дара. Она всегда стремилась к ролям ярким, характерным, где можно было найти острую форму. Звездным стал для нее курсовой спектакль «Все дело в шляпе? », который состоял из актерских наблюдений. Вот коварная и жестокая хозяйка подпольного борделя, а вот капризная и глупая девчонка-плакса, а вот убогий в церкви и, наконец, нищая старуха, что пела песни на индийский манер в подземном переходе и говорила прохожим: «Я люблю вас, люди! »

Это были те росточки, которые могли вырасти в большие роли. Могли...

  • БОРИС РУДЕНКО
  • ЕЛЕНА КОНДРАТЕНКО
  • ЕЛЕНА УСТИНОВА
  • ИГОРЬ ДВОЕГЛАЗОВ
  • ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВ
  • ОЛЬГА НОВИКОВА
  • ОЛЬГА СЕРГУН
  • АЛЬБИНА БОГОЛЮБОВА
  • АЛЕКСЕЙ МИШАГИН
  • ИРИНА РАЗУМОВА
  • СЕРГЕЙ ЛАТЫШЕНКО
  • АНАСТАСИЯ ТОКОВА
  • ЕЛЕНА КАНЦУРОВА
  • ИГОРЬ ШКОЛИН
  • ИГОРЬ МАЛАХОВ
  • АЛЕВТИНА ФЕДОРИЧЕВА
  • АЛЕКСАНДР БОРИСОВ
  • ТАТЬЯНА ГАШЕНКО
  • ОЛЬГА СЕРМАН

 

ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВ

В театре с 1995 года. Самый любимый детьми котенок в спектакле «Кошкин дом» С. Маршака.

Его Смирнов в чеховском водевиле «Сенокос начался, или Дайте мне пистолет! » вот уже на протяжении нескольких лет пользуется неизменным успехом у взрослого зрителя.

На сцене театра в его исполнении живут герои В. Шукшина, А. Островского, А. Чехова, К. Фортюно и т. д. Его работоспособность поражает коллег - он был зав. постановочной частью, председателем профкома, помощником режиссера и остается великолепным разноплановым актером.

 

ОЛЬГА НОВИКОВА

Существует много определений таланта. Ольга Новикова - это глубина плюс интеллект. Всегда охотно откликается на режиссерские задумки, ее живой ум находит благодарный отклик в сердцах постановщиков. Героини актрисы выходят на сцену «с судьбой за плечами». Ее Негина в «Талантах и поклонниках» А. Островского — это судьба актрисы, а значит, и ее судьба. Совсем иная судьба актрисы представлена Ольгой Новиковой в образе Нины Заречной в «Чайке» А. Чехова. Еще одну Нину, совершенно не похожую на Заречную, играет Ольга в спектакле «Старший сын» А. Вампилова.

ОЛЬГА СЕРГУН

За время работы в театре - с 1992 года - творчески росла и достигла значительных успехов. Филигранно работает в спектакле «Таланты и поклонники» А. Островского, ее Домна Пантелеевна -требовательная, взыскательная. Интересен образ Полины Андреевны в «Чайке» А. Чехова. Сама актриса не перестает мечтать о серьезных, можно сказать, масштабных ролях.

АЛЬБИНА БОГОЛЮБОВА

Ее имя широко известно в музыкальных кругах — певица, композитор, музыкант - прекрасно владеет саксофоном. Ею написана музыка для спектакля «Ненормальная» Н. Птушкиной. Человек она интересный, скромный, бескорыстный - словом, такой, каких можно встретить нечасто.

АЛЕКСЕЙ МИШАГИН

Молодой романтический герой с ноткой игривого задора - таким видит его зритель в роли Бусыгина в «Старшем сыне» А. Вампилова; совсем иной, но не менее интересный - в роли Мелузова в «Талантах и поклонниках» А. Островского. Общительный, тактичный, не унывающий. Режиссеры отмечают, что работа над ролью дается Алексею Мишагину легко, без напряжения - а это, безусловно, признак талантливости.

ИРИНА РАЗУМОВА

Озорная, бойкая, черноглазая, ее сразу же, с первых дней появления в театре в 1997 году, заметили мастера сцены и повели за собой. Романтическая героиня - таково ее творческое амплуа. Актриса талантливо играет в детском спектакле «Волшебная ночь» В. Танькова. Во всех своих основных ролях -в спектакле «От красной крысы до зеленой звезды» А. Слаповского, в «Театральном романсе» Н. Коляды — Ирина Разумова интересна и неожиданна.

АНАСТАСИЯ ТОКОВА

Красива, женственна, не боится столкнуться с трудностями. Ей интересно играть характер сложный, с многозначностью душевных состояний, с психологическими переходами от нежного томления к безнадежному отчаянию. Именно такой предстает она в роли Маши в «Чайке» А. Чехова. Мощная драма раскрывается А. Токовой в образе Мартирио в спектакле по пьесе Ф. -Г. Лорки «Дом Бернарды Альбы». Судьбу одинокой женщины «примеряет» актриса в спектакле «Скамейка» А. Гельмана.

СЕРГЕЙ ЛАТЫШЕНКО

Тихие шаги по коридору, уверенный и добрый взгляд, негромкий голос - вот то, что отличает этого актера от других. Однако на сцене от его спокойствия не остается и следа. Это ощущается в спектакле «Таланты и поклонники» А. Островского, где актер играет трагика Громилова. Совсем иным он предстает в «Чайке» А. Чехова. Сергей Латышенко пишет пьесы, и уже не один год театр ставит по ним спектакли

АЛЕВТИНА ФЕДОРИЧЕВА

С ее именем неразрывно связан образ маменьки -роль в спектакле «Госпожа Метелица»

С. Жиденовой и в спектакле «Баба Яга и инопланетяне» С. Латышенко. Потенциальная мама - добрая, ласковая, веселая, именно такая, какую все мы хотели бы иметь. Стаж работы актрисой более 15 лет. Работает в театре недавно - с 2000 года.

АЛЕКСАНДР БОРИСОВ

Пришел в театр совсем недавно - в 2000 году и уже успел завоевать симпатии коллег и зрителей.

ЕЛЕНА КАНЦУРОВА

С ее внешностью, органикой и обаянием можно было ничего особого не делать на сцене, довольствуясь амплуа героини, но этого было слишком мало для ее дара. Она всегда стремилась к ролям ярким, характерным, где можно было найти острую форму. Звездным стал для нее курсовой спектакль «Все дело в шляпе? », который состоял из актерских наблюдений. Вот коварная и жестокая хозяйка подпольного борделя, а вот капризная и глупая девчонка-плакса, а вот убогий в церкви и, наконец, нищая старуха, что пела песни на индийский манер в подземном переходе и говорила прохожим: «Я люблю вас, люди! »

Это были те росточки, которые могли вырасти в большие роли. Могли...