.АЯ библиотека!

Программы

Ошибка Наташи

Управление культуры исполкома омского Областного совета депутатов трудящихся
Омский театр музыкальной комедии

Спектакль посвящается советской милиции

Музыка Н. Минха, пьеса Л. Компанейца

ОШИБКА НАТАШИ
Оперетта в 3-х действиях, 5 картинах с прологом.

  • Концертмейстеры: Лер М. И., Савельев В. Ф.
  • Ведут спектакль: Володин В. Н., Липатова Е. А., Праведникова Т. И.
  • Зав. труппой — Климова Н. Н.
  • Зав. постановочной частью — Тарсис С. П.
  • Главный режиссер театра — засл. деят. иск. РСФСР Паверман А. И.
  • Главный дирижер театра — Балло Л. 3.
  • Режиссер — засл. деят. иск. РСФСР Паверман А. И.
  • Дирижер — Балло Л. 3.
  • Художник — засл. деят. иск. РСФСР Логвинова М. Н.
  • Балетмейстер — засл. деят. иск. РСФСР Тулупова В. Я.
  • Художник по костюмам — Марин В. С.
  • Хормейстер — Поспелова Т. П.
  • Ассистент дирижера — Попов Б. К.
  • Ассистент балетмейстера — Руденко К. К.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

  • Наташа — студентка — Золотарева Т. Н., Ленинг Е. И., Нечаева И. А.
  • Петер — студент, эстонец — Сомов Ю. А.
  • Хворостяной С. Г. Саша — студент — Барынин В. Н.
  • Дмитриев Ю. И. Виктор Озеров — лейтенант милиции — Барынин В. Н., Масюков Н. К., Синчугов С. В.
  • Пряхин — старшина милиции — Засл. арт. РСФСР Володин В. Е., Климов Г.П.
  • Мария Васильевна — шеф-повар студенческого лагеря — Засл. арт. РСФСР Демина Е.А., Ливанова И.Н. Катя — студентка — Блохина Н.А., Любанская
  • Майор милиции — Романычев А.Я., Суханов Ю.М.
  • Акула — Засл. арт. РСФСР Липатов А.Ф., Агич В.С.
  • Король — Селюков В.Ф., Хилькевич А.М.
  • Бандит — Романычев А.Я., Суханов Ю.М. Помещик — Бархаш П.С., Боровский П.А. Дама — Чеченева Л.А., Шлапак О.П.
  • Лысый — Селюков В.Ф., Хилькевич А.М.
  • Шатен — Русаков П.П., Шадрин П.Д.
  • Блондин — Мелисов Л.И., Цыс В.Г.
  • Девушки и юноши, отдыхающие в студенческом лагере «Дружба»,
  • милиционеры — артисты и артистки вокального ансамбля и балета.

Время действия: наши дни. Место действия — приморский город на юге.

Балет 2 акта

  • «Адажио» — исп. ансамбль женского и мужского балета. «Липси» — исп. ансамбль женского и мужского балета.
  • «Негритянский танец» — исп. Куценко Н.В., Ротовицкая Н.Е., Архипов В.А.
  • «Кубинский танец» — исп. Калашникова Л.А., Руденко К.К. Евдокимов Ю.И., Ращупкин Д.В., Серебров Е.В., Шадрин П. Д.

Техника спектакля:

  • Машинист сцены .... Эфа Р.Я.
  • Женские костюмы .... Чилингарова Т.К.
  • Мужские костюмы .... Белоусов В.С.
  • Зав. декоративным цехом .... Крыжин Г.С.
  • Зав. парикмахерским цехом .... Ремизов П.В.
  • Зав. электроосветительным цехом Воробьев В.Л.
  • Радиоэффекты .... Евдокимов Я. Ф.
  • Зав. реквизиторским цехом .... Хилькевич С.В.
  • Зав. поделочным цехом .... Климберг И.Г.
  • Бутафория .... Терновская А. С.
  • Зав. механическим цехом .... Майоров П.И.
  • Обувь .... Кравец Б.И.

Начало спектаклей: дневных в 12 часов дня, вечерних в 7.30 вечера.

Открыта предварительная продажа билетов. Принимаются заявки на коллективные посещения спектаклей

Касса работает с 11 часов утра до 8 часов вечера.
Кассы при универмаге, в городке нефтяников — магазин Горпромторга, в Ленинском районе — филиал универмага с 11 час. утра до 5 час. дня.

Дети до 16-летнего возраста на вечерние спектакли не допускаются.

 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

I АКТ

ПРОЛОГ

К отделению милиции трое неизвестных приводят две автомашины, в которых лежат чемоданы и деньги. В протоколе, оставленном на сиденье, сообщается, что все это отобрано у дармоедов и спекулянтов. Подпись гласит: «Карающая рука» Старшина милиции Пряхин и следователь, лейтенант Озеров, обеспокоены случившимся.

Картина 1-я

Ясный южный вечер. В студенческом лагере «Дружба молодежь любится морем и наслаждается отдыхом. Студенты Наташа и Петер договариваются о встрече в условленном месте, но пет третьего — Саши. Он в разведке. И мы постепенно догадываемся, что это именно те ребята, которые громко именуют себя «Карающей рукой». Старшина Пряхин и лейтенант Озеров прогуливаются по лагерю и стараются разузнать о событиях прошлой ночи. Пока удается мало. Озеров, скрывая свою подлинную профессию, знакомится с Наташей, называя себя студентом-заочником. Таинственность и маскировка привлекают ребят. Саша переодевается цыганкой и его трудно узнать даже близким друзьям. Все трое — Наташа, Петер и Саша собираются посетить ночью Пять камней — излюбленное место «прожигателей жизни» — молодых бездельников и их девиц.

Картина 2-я

Ясная звездная ночь. На Пяти камнях веселится компания Лысого и его «друзей». Они пьют горячий грог и всячески обхаживают комсомолку Катю, случайно попавшую в их компанию. Пришедшему сюда старшине Пряхину они грубят, ведут себя нагло и вызывающе. Старшина уходит. В разгар кутежа на Пять камней врывается «Карающая рука». Ребята допрашивают бездельников, забирают вещи и выгоняют их Еще одна операция прошла успешно.

II АКТ

Картина 1-я

Приморский бульвар. Озеров пытается проанализировать положение — ребята неуловимы. Наташа замечает Озерова и понимает, что он ей небезразличен. Петер принимает старшину Пряхина за следователя и знакомит его с Наташей. Наташа должна обворожить «следователя», а затем узнать, что против них собирается предпринять милиция. Саша объясняет Петеру и Наташе о том, что это не Озеров, и предупреждает друзей о прибытии «Акул». Это уже не бездельники, а самые настоящие бандиты. «Карающей руке» «Акулы» знакомы еще но Москве. Наташа предлагает переключиться на более опасного противника. Появляются «Акулы» — это целая компания валютчиков, прибывшая сюда для встречи с Королем, который должен привезти валюту. После короткого совещания «Акулы» расходятся в разные стороны. Наташа решает познакомиться с главным «Акулой» — так легче будет действовать. Знакомство состоялось, и Акула очарован Наташей. Они уславливаются о свидании на вечере дружбы в лагере.

Картина 2-я

Вечер дружбы в студенческом лагере. Песни и танцы сменяют друг друга. Когда все расходятся, Наташа посвящает Петера и Сашу в свой план. Она решает идти в берлогу к «Акулам» и изнутри отрыть ход для остальных. Саша и Петер предупреждают ее об опасности. С «Акулами» шутки плохи — это не те, что были у Пяти камней. Ребята предлагают брать с собой милицию. Наташа категорически протестует и обвиняет их в трусости. Ребята расходятся. Милиция тоже следит за «Акулами». Озеров случайно узнает о том, что Акула познакомился с Наташей, и считает своим долгом ее предупредить об опасности. Наташа вначале не очень обращает на это внимание. Тогда Озеров рассказывает ей о том, что он милиционер, следователь. Наташа поражена — значит, Озеров познакомился с ней только для того, чтобы с ее помощью вести следствие. А она... она влюбилась в него! Происходит бурное объяснение. Наташа говорит, что милиция уже отжила свой век и советует Озерову переменить специальность. Этот разрыв и является толчком к окончательному решению Наташи идти одной в логово бандитов. Не желая слушать доводы ребят, Наташа уходит. Ребята в смятении.

III АКТ

ИНТЕРМЕДИЯ

Лейтенант Озеров докладывает Майору о случившемся. Появляется Пряхин. Он сообщает, что Наташа уже вошла а дом, за которым установлено наблюдение. Милиция начинает действовать.

Картина 1-я

В берлоге «Акул». Король обменивает валюту на ценности. Внезапный стук заставляет всех насторожиться. Это пришла Наташа. Акула знакомит ее со своими «друзьями». Наташа держит себя непринужденно — пьет и веселится. Она пытается всем внушить, что выпила лишнего, и начинает петь, чтобы оттянуть время до прихода ребят. В самый неожиданный момент Наташа ловко впускает ребят и берлогу. Бандиты растеряны. Ребята уже торжествуют победу и требуют у бандитов деньги и ценности. Но бандиты опаснее, чем думала Наташа. Один неверный шаг — и ребята связаны. Бандиты решают немедленно уходить и по пути расправиться с ребятамн. Но это им не удается. Милиция окружает дом — и бандиты схвачены. Наташа понимает, что совершила ошибку, которая могла стоить им всем жизни. Сейчас же, чувствуя крепкую руку Озерова и его друзей, ей нечего опасаться. А преступники получат по заслугам.

Омский театр музыкальной комедии  Спектакль посвящается советской милиции  Музыка Н. Минха, пьеса Л. Компанейца

Цена 10 к.
Типография Омская правда», 1962 г. т. 10000

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить